Вы здесь
Главная Типы материалов и этапы работ по полировкеВы здесь
Главная Типы материалов и этапы работ по полировкеПолировка кузова авто
Полировка представляет собой особый технологический процесс, при помощи которого можно улучшить потребительские качества и физические свойства лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. В процессе эксплуатации авто на лакокрасочную поверхность кузова оказывают влияние разнообразные негативные внешние факторы, что приводит к повреждениям.
Профессиональная полировка авто как раз и направлена на защиту кузова от последующих воздействий. Для проведения процедуры используется специально разработанный материал, который взаимодействует с краской на молекулярном уровне. Это и позволяет получить защитный слой, который снижает уровень загрязнения и облегчает мытье машины. Для того чтобы состояние ЛКП было близко к идеальному, рекомендуется производить полировку кузова не реже, чем два раза в год.
Цели полировки
Полируют кузов авто производят по нескольким причинам. Можно выделить следующие основные цели проводимого процесса:
- придание автомобилю привлекательного внешнего вида;
- устранение царапин, микротрещин, разнообразных неровностей;
- защита покрытия от воздействия отрицательных внешних факторов;
- профилактика коррозии, которая может возникать из-за проникновения агрессивных веществ через микротрещины на ЛКП автомобиля.
Этапы полировочного процесса
Процесс полировки кузова авто обычно проходит в несколько этапов. Сначала лакокрасочное покрытие снимается с применением мелкоабразивной шкурки. Затем проводится восстановительная операция, то есть кузов обрабатывается абразивной пастой. Наконец, финальным этапом является так называемая защитная полировка кузова, которая заключается в использовании пасты без абразивных частиц, позволяющей придать особый блеск.
Типы полиролей
Для того, чтобы добиться хорошего результата, необходимо тщательно отнестись к выбору полироли. К примеру, по консистенции их можно разделить на:
- пастообразные, имеющие густую консистенцию, что позволяет использовать их и на горизонтальных, и на вертикальных поверхностях. Пастообразные полироли позволяют придать оттенку наибольшую глубину.
- жидкие, обладающие гораздо большей текучестью, из-за чего их можно использовать только на поверхностях горизонтального типа: капотах, крышах или багажниках.
- аэрозольные отличаются удобством применения, но обычно из-за наличия в баллоне растворителя и пропеллента количество самой полироли является небольшим.
При выборе средства следует обращать внимание на состояние ЛКП кузова. В ситуациях, когда покрытие только слегка помутнело, стоит выбрать полироли без включения абразивных частиц. Предварительная же обработка кузова ведется при помощи средств с повышенным содержанием абразивных частиц. В случае же, если покрытие имеет действительно большое количество микротрещин, то следует использовать цветообогащающие полироли.
Полировка считается отличной альтернативой покраске автомобиля, ведь она обходится гораздо дешевле. А в некоторых ситуациях даже нет необходимости применять все этапы полировочного процесса. Стоимость услуги определяется в индивидуальном порядке.