4 полировки автомобиля – и все…? Дальше — жесть!?

4 полировки автомобиля – и все…? Дальше — жесть!?

 

Сегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.

Развитие технологий в области автомобилестроения в корне изменило приоритеты потребителей: ЛКП стало оцениваться и рассматривается с точки зрения внешнего лоска автомобиля, в ущерб его защитным функциям.

Обратите внимание на покрытие под ручкой для открывания двери вашего автомобиля – видите царапины? Это от ваших  ногтей… А ноготь по шкале твердости находится на самом последнем месте. Это самое слабое из всех твердых веществ. Получается, что если самое слабое из твердых веществ способно поцарапать ЛКП 3-х миллионного внедорожника, то каким же слабым должно быть покрытие, и почему оно такое слабое…?

Полировка ЛКП автомобилей была внедрена в тот период, когда кузов был защищен покрытиями «Нитра» и «Автолак». Слой ЛКП автомобиля был крепким и надежным, поэтому многократная полировка была очень актуальна. Но в 21 веке акрил, точнее его слой на кузове авто, стал составлять всего 50-90 микрон, в зависимости от марки автомобиля и его производителя. А отрасль полировки продолжала жить по-старому, совершенно не эволюционируя вместе с рынком.

Мы, автолюбители, в свою очередь, никогда не задавали и не задаем вопросов об изменениях в ЛКП новых автомобилей. И все продолжаем и продолжаем остервенело полировать своих железных коней, истончая их красоту и блеск до жести.

Спросите у любого полировщика — профессионала, и он вам скажет: даже новый автомобиль выдержит всего 4 полировки! Если черное авто, то – всего три! Дальше — жесть!

Увы, слабый уровень знаний у автолюбителей выгоден всем:

- Автопроизводителям. Чтобы клиент чаще менял автомобиль из-за непрезентабельного   внешнего вида, тем самым, увеличивая оборачиваемость товара.

- Сервисным компаниям. Очень выгодно из-за большого клиентского спроса на покраску и стандартную полировку ЛКП.

Так что же делать? Менять автомобиль каждый год?

Нет, есть выход! Автокерамика «SYSTEM GLOSS» — революционная разработка немецких и российских ученых способна многократно усилить лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, сделать его ослепительно блестящим как бриллиант!

В настоящее время, японские детейлинг-центры и автодилеры приобретают АВТОКЕРАМИКУ «System Gloss», которая активно используется на внутреннем рынке Японии для защиты ЛКП и усиления блеска кузова  автомобилей.

Технология АВТОКЕРАМИКА «SYSTEM GLOSS» (W) — это двойная защита, двойной эффект, двойной результат! Срок службы АВТОКЕРАМИКИ — 3 года!

Защитить, чтобы блистать – вот главная цель Автокерамики «System Gloss» (W)!

И именно эта Автокерамика теперь есть у нас, в Уфе, в детейлинг центре «Тюнинг&Сервис»!

Только  представьте: Ваш автомобиль будет иметь салонный вид, прибывать всегда в яркой ослепительной  форме, лакокрасочное покрытие защищено от внешних воздействий, авто имеет насыщенный глубокий цвет.

В стоимость входит гарантийное сервисное обслуживание!

Подготовьте свой автомобиль к суровой зиме!

Внимание! Только до 15 декабря!

Позвони по телефону 8-902-712-01-11 в детейлинг центр «Тюнинг и Сервис» Уфа и получи скидку  20% на обработку автомобиля АВТОКЕРАМИКОЙ «SYSTEM GLOSS» Успей записаться прямо сейчас!

*Подробности по телефону: (347) 257-01-11

«Тюнинг&Сервис»,

г. Уфа,

ул. Баязита Бикбая, 3а

т. (347) 257-01-11, 8-902-71-21-111

www.carnano-ufa.ru

Тюнинг & Сервис

Детейлинг центр "Тюнинг & Сервис" предоставляет услуги по автохимчистке, полировке кузова и нанопокрытий.
г. Уфа, Менделеева д.134/4а
450022
Россия
Phone: +7 (347) 257-0-111